Телефон: +7 (727) 313 23 30
E-mail: ops@tekscert.kz
reception@tekscert.kz
по сертификации в Казахстане
систем
менеджмента
продукции
Для рассмотрения жалоб
Для рассмотрения жалоб и апелляций наших заявителей в ТОО «ТЕКС» создана Комиссия по рассмотрению жалоб, апелляций и спорных вопросов, которая функционирует на основании Положения о Комиссии по рассмотрению жалоб, апелляций и спорных вопросов и процедуры ДП 10 «Управление жалобами и апелляциями».
Каждый заявитель, который не согласен с решением принятым ОПС продукции или ОПС СМ, который не удовлетворен действиями и поступками специалистов ОПС продукции, ОПС СМ или сертификационного испытательного центра, может обратиться в комиссию по рассмотрению жалоб, апелляций и спорных вопросов.
ТОО «ТЕКС» гарантирует каждому заявителю при рассмотрении жалоб и апелляций объективный, беспристрастный, равнозначный и уважительный подход, свободный от дискриминации по расовому, религиозному, возрастному, половому признаку, нет разницы большое предприятие или маленькое, известное или нет, отечественное или иностранное, государственное или частное.
ТОО «ТЕКС» гарантирует каждому заявителю, что специалисты, на действия которых поступила жалоба, или которые принимали участие в принятии решения, на которое поступила апелляция, не будут привлечены к работе Комиссии по рассмотрению жалоб, апелляций и спорных вопросов.
ТОО «ТЕКС» гарантирует, что при признании обращения правомерным, будет извещать заявителя о ходе рассмотрения жалоб и апелляций.